1. Вы оставляете заявку
2. Я провожу аудит Вашего сайта и оффера, анализ конкурентов
3. Обсуждаем с Вами все вопросы и нюансы необходимые для запуска тестовой рекламной кампании
4. Осуществляю подбор ключевых фраз, сопутствующие настройки в Яндекс Директ. Прохожу модерацию рекламной кампании
5. Вы оплачиваете бюджет на тестовую рекламную кампанию
6. Запускаем тестовую кампанию и начинаем получать первых клиентов и прибыль
7. Вы получаете отчет о проделанной работе по тестированию рекламной кампании
8. Оплата услуг
9. Обсуждаем дальнейшее сотрудничество
Возможно у Вас похожий вопрос?
Почему аудит бесплатный?
Аудит дает возможность Вам, как заказчику увидеть уровень моего профессионализма, понять нужна ли Вам моя услуга по настройке рекламы. С моей же стороны данная услуга бесплатная, так как я уверена в своих навыках и это один из способов продемонстрировать Вам мои компетенции и заключить дальнейшее сотрудничество
Какой в среднем бюджет необходимо потратить на запуск тестовой рекламной кампании
Бюджет на рекламную кампанию рассчитывается по определенной формуле. Все зависит от Вашей ниши, стоимости товара, услуги. На тестовую рекламную кампанию для большего охвата аудитории целесообразно закладывать не менее 3000 р
Где будет отображаться моя реклама?
Яндекс имеет десятки тысяч сайтов -партнеров, на которых будет показываться Ваша реклама. Самые крупные партнеры: – mail.ru — почтовый сервис – livejournal.com — один из крупнейших блог-хостингов – irr.ru — частные объявления – avito.ru — доска объявлений
Что мне даст аудит сайта и зачем он нужен?
Для того чтобы привлечь клиентов на свой сайт, необходимо чтобы он обладал важным критерием. Сайт должен быть продающим! Реклама это прорыв и отличный способ заявить о себе, но если сайт уступает конкурентам и он не продает, то эффективность рекламы стремится к нулю и какой бы профессионал не настраивал кампанию, шансы на успех довольно малы. На “продающий сайт” в свою очередь влияют множество факторов, я проверяю наличие каждого и даю рекомендации по правильному оформлению, включению различных блоков на сайте, а так же рекомендации по улучшению оффера
Огромный охват аудитории
Охват напрямую влияет на объем рекламы. Если вы хотите много продаж, то РСЯ – одна из самых крупных по охвату, рекламных сетей. Здесь можно получать продаж даже больше, чем на поиске Яндекс Директ.
