Продвижение 

Ваш успех -моя цель! 

Настройка рекламной компании

НА ВАШЕМ САЙТЕ МАЛО ЗАЯВОК?

ЗАКАЖИТЕ ЕГО АУДИТ БЕСПЛАТНО!

В пакет продвижения входят:

Аудит сайта

Анализ конкурентов

Релевантные заголовки

Продающие тексты

Продающие банеры

Контроль рекламной кампании

0.00

Стоимость аудита вашего сайта

Работаю только по предоплате, 50% перед началом работы, остальное по итогам работы.
Побеспокойтесь о бюджете Рекламной Компании заблаговременно,  до её старта.

Оставьте свои контакты

и мы бесплатно обсудим Ваш проект!

НАСТРАИВАЮ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ СИСТЕМНО,

ПО ЧЕК-ЛИСТУ ИЗ 108 ПУНКТОВ И С СОБЛЮДЕНИЕМ СРОКОВ!

ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ я ПОМОГАю РЕШИТЬ

Если настройка контекстной рекламы осуществлялась вами самостоятельно либо специалистом с невысокой компетенцией, то возможны следующие последствия:

ЗАКАЗОВ НЕДОСТАТОЧНО

Хотите больше продаж, но рекламный бюджет ограничен либо емкость рынка иссякла.

РЕКЛАМА ПЛОХО ОКУПАЕТСЯ

Клики слишком дорогие, заявки поступают редко, а стоимость привлечения клиента высокая.
}

МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК

Вам необходимы оперативные корректировки, но контекстолог вносит правки по 3-4 дня.

НЕОДНОЗНАЧНАЯ СИТУАЦИЯ

Реклама дает средние результаты. Сделаю аудит аккаунта и укажу точки роста.

Стабильный поток клиентов – вот что нужно Вашему бизнесу!

Порядок настройки

Определение целей
Определение цели по проведению рекламных компаний – отправная точка для успешного продвижения. Наиболее популярная – получение прибыли. И эта цель предполагает понимание, кто ваша целевая аудитория, как вы с ней работаете, какой контент предлагаете пользователям.
Разработка семантического ядра
При создании рекламного семантического ядра, я использую до 5 инструментов от ручного сбора до автоматизированных программ. Такие способы позволяют собрать максимальную семантику по проекту. Объедения всю семантику в один проект, с которым в дальнейшем работаю. Создаю списки минус-слов, все не целевые запросы уходят в минус-слова. Таким образом отсекаем часть нецелевых аудитории. Все целевые запросы разбиваются на группы, по посадочным страницам и по горячим, холодным клиентам. Холодные те которые только думают о приобретении, горячие те кто уже готов купить.
Настройка рекламы
Перед началом настройки рекламных компаний, я составляю портрет ЦА (целевой аудитории). Целевая аудитория – это те люди, кому интересен или может быть интересен ваш продукт/услуга, а значит – максимально эффективный расход рекламного бюджета. Настрою географический и демографический таргетинг, учитываю интересы, категории, финансовое положение клиента. Вы получите увеличение откликов и покупок, повторные продажи, снижение стоимости каждого нового пользователя, уменьшение расходов, предупреждение нецелевых показов.
Разработка и стратегия
Полное погружение в бизнес клиента, изучения продукта для построения маркетинговой стратегии по продаже продукта. Я предлагаю разработку полноценной стратегии, которая позволит привлечь максимальное количество целевых пользователей. Стратегия продвижения включает в себя использование комплекса методов: подготовка к продвижению (анализ конкурентов, рекомендации по посадочным страницам, дизайну, контенту и т.д.), непосредственно продвижение (привлечение и вовлечение аудитории), анализ, корректировка и автоматизация процессов, увеличение оборотов.
Рекомендации по сайту
Проведу бесплатный аудит посадочных страниц. Выявлю минусы, недостатки страницы подготовлю рекомендации по исправлению. Посадочная страница должна отвечать на все вопросы клиента, не должна быть перегружена контентом и лишней информацией, должны присутствовать формы захвата и обратной связи. Ведь грамотно созданная посадочная страница это 30% успеха рекламной компании. На рынке высокая конкуренция в рекламе, уже давно не работают сайты визитки. Ток что если у Вас не проработаны посадочные страницы то необходимо задуматься о их доработке и улучшении.
Ведение рекламной компании
После завершения полноценной подготовки, разработки всех планов и стратегий начинается этап запуска и ведения рекламных компаний. В процессе ведения занимаюсь оптимизацией компаний, взаимодействием рекламы с пользователями, сбором статистики, анализом текущей ситуации, корректировкой ставок, работой над постоянным улучшением и повышением эффективности рекламы. Не допускать отклонений от стратеги, контроль ставок, выполнять поставленные задачи – базовые элементы ведения рекламы Яндекс.Директ.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

Стоимость привлечения заявки с сайта напрямую зависит от уровня конверсии. 
Основные факторы, влияющие на конверсию:

  • Качество трафика 100% 100%
Кто будет заходить на сайт: по каким запросам и на какие страницы приходят посетители?
  • Цена на товар/услугу 90% 90%
Какая цена на товар/услугу: насколько ваши цены отличаются от конкурентов?
  • Ассортимент/Информация об услуге 80% 80%
Насколько посетитель удовлетворен контентом: размещена максимально подробная информация о продукте?
  • Удобство пользования сайтом 70% 70%
Насколько удобен сайт: навигация, поиск, расположение контактов, мобильная версия, скорость загрузки сайта?
  • Условия покупки и сотрудничества 60% 60%
Как сделать заказ: выбор способов оплаты, доставки, гарантия, рассрочка, спецпредложения?
  • Отзывы о компании, сертификаты, лицензии, награды 50% 50%
Можно ли вам доверять: отзывы о компании, сертификаты, лицензии, наличие офиса?

Пакеты услуг

Какой пакет услуг подойдет именно Вам? Сомневаетесь?
Обратитесь ко мне за консультацией

ВОПРОС-ОТВЕТ

Почему аудит бесплатный?
Аудит дает возможность Вам, как заказчику увидеть уровень моего профессионализма, понять нужна ли Вам моя услуга по настройке рекламы. С моей же стороны данная услуга бесплатна, так как я уверена в своих навыках и это один из способов продемонстрировать Вам мои компетенции и заключить дальнейшее сотрудничество.
Что мне даст аудит сайта и зачем он нужен?
Для того чтобы привлечь клиентов на свой сайт, необходимо чтобы он обладал важным критерием. Сайт должен быть продающим! Реклама это прорыв и отличный способ заявить о себе, но если сайт уступает конкурентам и он не продает, то эффективность рекламы стремится к нулю и какой бы профессионал не настраивал кампанию, шансы на успех довольно малы. На “продающий сайт” в свою очередь влияют множество факторов, я проверяю наличие каждого и даю рекомендации по правильному оформлению, включению различных блоков на сайте, а так же рекомендации по улучшению оффера.
Как и Когда происходит оплата Ваших услуг?
Я всегда работаю по предоплате 50%, которую Заказчик перечисляет после заключения договора, остальные 50% после полной загрузки кампаний. Оплата производится как на физ. лицо на карту, так и на Яндекс-счёт, Вы выбираете удобный для Вас способ. Процесс оплаты также фиксируется  в договоре!
Вы можете подкорректировать действующие рекламные кампании?
Да, после проведения аудита Вы получите варианты оптимизации работы действующей кампании бесплатно!

Для этого просто оставьте заявку на сайте!

КАК ПРОИСХОДИТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ?
Единой системы калькуляции нету, но существует множество факторов, которые влияют на конечную цену.

Обычно стоимость оптимизации и раскрутки коммерческих сайтов по запросам зависит от региона продвижения, состояния веб-ресурса (возраст, дизайн, удобство пользование, контент и др.), конкуренции в тематике и амбиций заказчика. Ведь для одних компаний трафик из поисковиков является основным источником получения клиентов, другим же достаточно опередить нескольких конкурентов. Без этих данных нельзя озвучить какую-то конкретную цифру, либо сходу сказать, что продвижение будет стоить дешево или дорого.

ЧТО ДАЕТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ?
При постановке задачи максимально быстрого привлечения новых клиентов из интернета – настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ является наиболее эффективным решением. И вот почему:

  • Гибкость этой системы позволяет настроить показ рекламных объявлений в любых регионах России и СНГ, и оперативно корректировать кол-во входящих на сайт целевых посетителей в зависимости от поставленных целей;
  • Ваша реклама показывается только заинтересованной в ней аудитории. Пользователь, задавший в поисковой системе определенный запрос, например «купить кота» – увидит именно рекламные объявления по продаже котов.

Благодаря Яндекс.Директ, получить новых клиентов возможно уже в день запуска рекламной кампании!

Где будет отображаться моя реклама?
Яндекс имеет десятки тысяч сайтов -партнеров, на которых будет показываться Ваша реклама. Самые крупные партнеры:mail.ru — почтовый сервис – livejournal.com — один из крупнейших блог-хостингов – irr.ru — частные объявления – avito.ru — доска объявлений
Мне нужна срочная настройка, Вы поможете?
Да, в случае необходимости запустить рекламу как можно быстрее, я могу загрузить первые кампании

в течение 1-2 дней, затем доработать кампании “на ходу”

Какой в среднем бюджет необходимо потратить на запуск тестовой рекламной кампании?
Бюджет на рекламную кампанию рассчитывается по определенной формуле. Все зависит от Вашей ниши, стоимости товара, услуги. На тестовую рекламную кампанию для большего охвата аудитории целесообразно закладывать не менее 3000 р.
КАКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ?
Мною предоставляется информация о выполненных работах и статистических данных сайта.

Периодичность подготовки отчета – ежемесячно. В отдельных случаях может предоставляться еженедельная либо ежедневная отчетность (включая рабочие и выходные дни).

Сколько у меня будет ключевых слов?
Я собираю все целевые ключевые фразы по направлению без ограничений, их точное количество невозможно определить до начала работы

Продвижение

Получите

бесплатную

консультацию

специалиста!

0.00

Стоимость аудита вашего сайта

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ!

ИТАК, ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО Я МОГУ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНА В КАЧЕСТВЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ, ТО ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Заказать аудит сайта

  • Узнать о моих платных услугах

  • Получить бесплатную консультацию