Максимум информации

за минимум времени

Промо

ролики

Работаю как с крупными клиентами, так и с начинающими компаниями, со стартапами!

УВЕРЕНЫ, ЧТО У ВАС ВСЕ ИДЕАЛЬНО И ВЫ НЕ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ?

Оставьте свои контакты

и мы бесплатно обсудим Ваш проект!

Важная информация

Промо ролик,

что это такое?

Нередко владельцы бизнеса сталкиваются с таким понятием как видео реклама, а также промо ролик, и хотят знать, что это такое? Одного точного определения, пожалуй, не существует, но общие признаки у разных его видов всё же есть. Промо ролик – это вид рекламного видео, которое предназначается для продвижения продукта, товара или услуги, или самого бренда.

Охват

Большой охват аудитории, как целевой, так и не целевой

Красота

Красочная упаковка вашего продукта или услуги

}

постоянство

Ваш торговый представитель, который работает 24/7

Результативность

За 1 минуту расскажет больше, чем отдел продаж за 1 час

Важная информация

Пример нашего Промо ролика

Важно!

Сейчас потребность бизнеса в видеороликах сильно возросла и я готова помочь с ведением YouTube, Instagram, VK и других социальных сетей.

Что значит имиджевый промо ролик?

Такой вид контента применяется для популяризации и узнаваемости бренда или продукта. Здесь не стоит задачи сразу продать что-либо, а скорее решаются вопросы следующего порядка:

  • Позиционирование бренда, товара или услуги;
  • Раскрытие неожиданной правды перед зрителем, о которой все знали, но не могли сформулировать. Ваш бренд первым говорит об этом. Это может быть какое-то наблюдение или подмеченная деталь. Такая реклама сближает с аудиторией;
  • Натолкнуть зрителя целевой аудитории на размышления, которые бы приводили его к покупке в будущем;
  • Способ заявить о себе, особенно если о бренде или продукте ничего не известно;

Продуктовые промо ролики — что это такое?

Продуктовым промо роликом может называться любой видео контент, рассказывающий о свойствах и характеристиках продукта. Такой видео ролик рассчитан скорее на тех клиентов, которые уже точно собрались сделать приобретение, но еще выбирают между вариантами. Такой контент может подаваться в разных видах, вот несколько самых популярных:

  • Видео блог на ютуб канале. Человек в кадре или голос за кадром рассказывают о свойствах продукта, показывают, как им можно пользоваться.
  • Интеграция у блогера. Блогер занимается демонстрацией продукта или услуги. Показывает удобства пользования и прочие элементы.
  • Имиджево-продуктовый промо-ролик. Здесь все качества продукта или услуги демонстрируются с максимальной легкостью. Часто подобный контент может быть с юмористическим контекстом, что позволяет вовлечь больше аудитории.

Продвижение

Получите

бесплатную

консультацию

специалиста!

0.00

Стоимость аудита вашего сайта

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ!

ИТАК, ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО Я МОГУ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНА В КАЧЕСТВЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ, ТО ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Заказать бесплатный аудит

  • Узнать о моих платных услугах

  • Получить бесплатную консультацию