Анализ характеристик ресурса

КОМПЛЕКСНЫЙ

АУДИТ САЙТА

Работаю как с крупными клиентами, так и с начинающими компаниями, со стартапами!

УВЕРЕНЫ, ЧТО У ВАС ВСЕ ИДЕАЛЬНО И ВЫ НЕ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ?

Почему аудит бесплатный?

Аудит дает возможность Вам, как заказчику увидеть уровень моего профессионализма, понять нужна ли Вам моя услуга по настройке рекламы. С моей же стороны данная услуга бесплатная, так как я уверена в своих навыках и это один из способов продемонстрировать Вам мои компетенции и заключить дальнейшее сотрудничество.

Вы можете подкорректировать действующие рекламные кампании?

Да, после проведения аудита Вы получите варианты оптимизации работы действующей кампании бесплатно!

Для этого просто оставьте заявку на сайте!

Что мне даст аудит сайта и зачем он нужен?

Для того чтобы привлечь клиентов на свой сайт, необходимо чтобы он обладал важным критерием. Сайт должен быть продающим! Реклама это прорыв и отличный способ заявить о себе, но если сайт уступает конкурентам и он не продает, то эффективность рекламы стремится к нулю и какой бы профессионал не настраивал кампанию, шансы на успех довольно малы. На “продающий сайт” в свою очередь влияют множество факторов, я проверяю наличие каждого и даю рекомендации по правильному оформлению, включению различных блоков на сайте, а так же рекомендации по улучшению оффера.

КАКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ?

Мною предоставляется информация о выполненных работах и статистических данных сайта.

Периодичность подготовки отчета – ежемесячно. В отдельных случаях может предоставляться еженедельная либо ежедневная отчетность (включая рабочие и выходные дни).

Важно!

Я не использую автоматизированные, шаблонные отчеты.
Каждый аудит готовится вручную с учетом специфики вашего сайта.

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит изучает сайт как инструмент достижения бизнес-целей.

В ходе анализа:

  • исследуется корректность позиционирования;
  • выявляются сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;
  • анализируется уникальность торгового предложения;
  • проверяется достаточность представленной информации для принятия решения потенциальным клиентом в пользу владельца ресурса;
  • исследуется качество трафика в разных срезах;
  • выявляются особенности целевой аудитории;
  • анализируется специфика лидогенерации и т. д.

Перечень выявленных недостатков, рекомендации по их устранению, по выбору оптимального рекламного канала, по изменению сайта для роста продаж – вот для чего нужен аудит сайта с позиции маркетинговой функции.

Проводится перед началом продвижения, часто совмещается с проведением аудита юзабилити.

Юзабилити

Аудит исследует удобство использования сайта.

Анализ юзабилити может быть:

  • экспертным, при котором специалист руководствуется своим опытом;
  • пользовательским, проведенным с опросом представителей целевой аудитории;
  • построенным на основе накопленной статистики в системах веб-аналитики.

В ходе аудита может рассматриваться:

  • создаваемое сайтом общее впечатление;
  • уровень внушаемого доверия;
  • архитектура ресурса и понятность навигации;
  • достаточность функциональных элементов и понятность их работы;
  • кросс-браузерность;
  • адекватность дизайна;
  • текстовый и медийный контент;
  • удобство диалоговых элементов и т. д.

В результате разрабатываются рекомендации, которые помогут улучшить поведенческие факторы и повысить конверсию.

Проводится, как правило, перед началом продвижения.

Продвижение

Получите

бесплатную

консультацию

специалиста!

0.00

Стоимость аудита вашего сайта

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ!

ИТАК, ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО Я МОГУ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНА В КАЧЕСТВЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ, ТО ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Заказать бесплатный аудит

  • Узнать о моих платных услугах

  • Получить бесплатную консультацию